Вы здесь
Покупая новые колеса, некоторые изумляются, сколько параметров нужно учесть, чтобы не ошибиться с процессе выбора. Самый легкий способ, это купить оригинальные диски, тогда затруднений не возникнет. Однако в реальности зачастую бывает так, что в наличии имеется отличное литье, которое внешне отлично подходит под дизайн машины, однако вылет несколько другой. Данный очень важный параметр, маркируется как ЕТ. Если у выбранных дисков вылет будет больше положенного, то они непременно будут задевать детали подвески или тормозную систему, что очень опасно. Но выход имеется - это проставки для дисков: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/. Визуально напоминает простой фланец, по большому счету осуществляют роль прокладки, подгоняя с максимальной точностью показатель ЕТ. Закрепляется проставка непосредственно на ступицу, существует несколько типов. Максимально доступный тип это проставка с со специальными отверстиями для шпилек, диаметром в пределах 3-7 мм. Задействуется для небольшой коррекции. Проставка в ширину 10-25 мм, для нее уже понадобятся более длинные болты. Еще один вариант - это дисковая проставка с собственными шпильками. Такая будет нужна, если у покупаемых колес иная разболтовка. Следовательно, за счет грамотно подобранной проставки вы можете решать одновременно несколько проблем, все будет зависеть от ситуации. А теперь рассмотрим несколько тонкостей. В первую очередь - это качество покупаемой проставки. Очень важно, чтобы она была изготовлена в заводских условиях. Не покупайте где-попало с рук или у токарей-самоучек. Любые погрешности при изготовлении будут негативно влиять на ваш авто. Небольшие вибрации вскоре поломают подвеску. Оптимальный вариант это применение дисковой проставки для коррекции параметров ЕТ. Но некоторые идут дальше и стараются увеличить данный показатель, преследуя цель выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Конечно, внешний вид меняется к лучшему, однако тут следует осознавать, что все отклонения от заводских чреваты снижением динамики и наката, увеличением расхода топлива.